Наши предприниматели всегда хотят большего

Ищете вдохновение?

Узнайте истории успеха клиентов Weebly.
Вдохновитесь реальными примерами создания процветающего бизнеса.

Посмотреть историю Кристин

Спасатель малого бизнеса (США)

Кристин

Кристин

Merchant Method

| www.merchantmethod.com

Основано в2013

Клиентов проконсультировано50

Кристин начала путь навстречу своей мечте с нескольких клиентов в городе Сиэтл. Сейчас она, успешный консультант по розничной торговле и мать двоих прекрасных детей, готовится написать свою первую книгу, запустить подкаст и собственный канал на YouTube. Она достигла успеха, которого даже не могла себе представить, и теперь оказывает прямое влияние на экономику своего города. Ее сайт работает для привлечения потенциальных клиентов, которые хотят узнать больше о компании Merchant Method. Именно благодаря сайту у нее появилась возможность расширить географию клиентов – владельцев розничных магазинов – далеко за пределы Сиэтла.

Посмотреть историю Энн и Блеза Лори

Защитники кедров (США)

Энн и Блез Лори

Энн и Блез Лори

Adirondack-in-a-Box

| www.adirondackinabox.com

Основано в2014

Стульев продано500

Когда вы получаете стул ручной работы от компании Adirondack-in-a-Box, вы чувствуете запах дерева, не успев открыть коробку. Энн Лори кладет саше с ароматом кедра в каждую коробку, чтобы поделиться запахом Тихоокеанского Северо-Запада со своими клиентами по всей стране. Энн и Блез Лори оперативно изучают маркетинг, социальные сети и высокие технологии, но по их словам, создание сайта с Weebly значительно облегчило этот процесс (в частности, отмечают работу технической поддержки).

Посмотреть историю Эмили

Производитель мыла на дому (США)

Эмили

Эмили

Backwoods Beer Soap

| www.backwoodbeersoap.com

Основано в2015

Мыла продано500

Быть мамой троих мальчиков младше 5 лет – уже работа, но Эмили, владелица компании Backwoods Beer Soap не может упустить возможность придумать что-нибудь необычное. Когда у ее девятимесячного сына развилась экзема, заботливая мама много читала о пользе хмеля для чувствительной кожи. Именно тогда она решила использовать остатки пива с пивоваренного завода мужа в Карсон, штат Вашингтон, чтобы приготовить мыло ручной работы для своих мальчиков. В итоге, теперь весь город без ума от этого мыла. Сегодня она продает его через Интернет, в магазине при пивоваренном заводе и обсуждает с дистрибьюторами вопросы сотрудничества, чтобы поднять Backwoods Beer Soaps на новый уровень.

Посмотреть историю Синди и Джона

От хобби к работе (США)

Синди и Джон

Синди и Джон

Bad Pickle Tees

| www.badpickletees.com

Основано в2012

Футболок продано200K +

То, что началось как забавная игра слов про еду превратилось в процветающий бизнес по производству футболок для этой супружеской пары из города Сан-Диего. Создание сайта с Weebly помогло им привлечь клиентов по всему миру буквально за несколько месяцев, уйти с их привычной работы и покорить дороги Западного побережья на своем фургончике Volkswagen на пути к ярмарке народных мастеров и фестивалям. Они с удовольствием работают за своих сотрудников. Как любит говорить Синди, их хобби превратилось в веселую работу.

Посмотреть историю Джанелль и Джони

Современные мастера коктейля (США)

Джанелль и Джони

Джанелль и Джони

Mint & Mirth

| www.mintandmirth.com

Основано в2015

Придуманные напитки40

Рецепта идеального коктейля не существует, но девушки из компании Mint & Mirth не оставляют надежды найти его. Этот новый подход к миксологии завоевывает признание Тихоокеанского Северо-Запада. Их коктейли подаются на свадебных банкетах и даже в барах. Девушки мечтают путешествовать по миру, создавая рецепты красивых и вкусных коктейлей. Их сайт от Weebly – это виртуальная витрина, которая еще раз доказывает общеизвестную истину: нет ничего лучше хорошего напитка.

Посмотреть историю Ракель и Дов

Йоги-миллионеры (США)

Ракель и Дов

Ракель и Дов

Dharma Yoga Wheel

| www.dharmayogawheel.com

Основано в2014

Колес для йоги «Дхарма» продано15000 +

Казалось бы невозможно изобрести колесо, но влюбленной паре из Нью-Йорка это удалось. Они придумали колеса «Дхарма» для занятий йогой и создали свой процветающий бизнес. Через 9 месяцев после создания сайта от Weebly, они заработали миллион долларов, отправляя свой товар во все страны мира. Какое самое приятное вознаграждение? Они помогают людям раскрыть сердца, расправить плечи и спину и открыть для себя йогу с новой стороны. Дов и Ракель уверенны, что без простого в использовании сайта от Weebly они бы не достигли такого высокого результата.

Посмотреть историю Бетти

Бизнес бэби-бумера (США)

Бетти

Бетти

Принцесса кренделей

| www.pretzelprincess.com

Основано в2014

Рецепты кренделей34 (число растет)

Внезапное увольнение с работы совпавшее с потерей мужа поставили Бетти перед выбором: жить на социальное пособие или открыть свой бизнес, который она откладывала уже долгие годы. Как говорится, делай то, что знаешь, а сварливые нью-йоркцы знают крендели, покрытые шоколадом. Кроме этого, Бетти знает, чтобы добиться успеха в 2015 году, необходимо создать свой сайт. Педагог в отставке долго нервничала и скептически относилась к этой идее, но, наконец, решилась и создала прекрасный интернет-магазин. Она расширила свой бизнес, организовав благотворительные акции, выпустив подарочные корзины и создав новую линию сладостей без глютена, что привлекло больше покупателей.

Посмотреть историю Пейдж и Криса

От заборов к рамкам (США)

Пейдж и Крис

Пейдж и Крис

Alibi Interiors

| www.thealibiinteriors.com

Основано в2012

Фоторамок продано10 000

Все началось с простой фоторамки, сделанной из старого забора во дворе. Четырёхгранная рамка положила начало Alibi Interiors, растущей компании по обработке дерева в городе Аптос, штат Калифорния. Супружеская пара вместе работают над своим бизнесом. Крис создает красивые рамки, Пейдж создает красивый сайт. Их компания здорово выросла за эти четыре года. Ребята говорят, что Alibi Interiors – это работа их мечты. Никто бы и не подумал, что так просто можно добиться успеха, один раз рискнув.

Посмотреть историю Джо

Поэт за типографским станком (США)

Джо

Джо

Peasandcues

| www.peasandcues.Press

Основано в2015

Стихотворений напечатано300

Хранение вековых печатных машин было больше чем просто страсть для 69-летнего поэта, Джона Грина. Он легко управлялся с ними. Использовать современную машину, чтобы создать сайт? Было новым испытанием. Но взять напечатанное стихотворение и разместить его онлайн в интернет-магазине стало способом использовать новые технологии и сохранить старые: твердые, покрытые чернилами, требующие много времени страницы текста, напечатанного вручную. И он хотел, чтобы вы знали: если у него получилось создать сайт, получится и у вас.

Посмотреть историю Кейт

Бабуля-вязальщица (США)

Кейт

Кейт

Yarnit

| www.theyarnit.com

Основано в2015

Наборов Yarnit продано10 000 +

Если вы вязальщица, вам, наверняка, знакомы два врага: любопытные котята и грязный пол. Кейт из поселка Куперстаун, штат Нью-Йорк, знает, как защитить дорогую пряжу от этих вредителей. Именно поэтому она организовала компанию Yarnit у себя дома. После того как Кейт отчаялась найти дизайнера за умеренную цену, в ночь перед важным событием, она решила создать сайт самостоятельно. Сегодня компания Yarnit стала жемчужной в мире вязания. Каждый день Кейт приходят заказы со всех уголков света. Она говорит, что многие недооценивают выход на пенсию: она невероятно счастлива, что у нее, наконец, появился свой небольшой, но процветающий бизнес, и теперь каждый день готовит новые интересные задачи.

Посмотреть историю Кэролайн

Творец на платформе Etsy (США)

Кэролайн

Кэролайн

Scampi in SF

| www.scampiinsf.Weebly.com

Основано в2015

Картин нарисовано50

Кэролайн 15 лет не держала в руках кисть, но когда она переехала из Парижа в Сан-Франциско, живые цвета города вдохновили ее взять холст и раскрасить его в ярко-розовый, мятный и желтый цвета. Она всегда думала, что свои сайты могут быть только у "официальных художников", поэтому сначала выставляла свои работы на Etsy, но потом поняла, что ей хочется чего-то более индивидуальное. Кэролайн хотела, чтобы ее картины были выставлены на цифровой витрине, такой же необычной, как и сами работы. Она создала свой сайт с помощью Weebly, и теперь вне всякого сомнения она стала "официальным художником".

Посмотреть историю Мишель

Производитель изделий из кожи (США)

Мишель

Мишель

XO Bruno

| www.xobruno.com

Основано в2012

Сумок продано1800

Мишель, владелица компании XO Bruno, не спешила вкладывать деньги в открытие офиса и решила начать свой бизнес по выпуску сумок из кожи ручной работы с создания цифровой витрины. Продуманная конструкция сайта, индивидуально настроенный сенсорный интерфейс и мастерство в каждой детали – все то, чему Мишель научилась у своей бабушки, в честь которой названа компания. Ее работы стали популярны во всем миры: онлайн заказы приходят со всех уголков света от России до города Рино. Продажа изделий через Интернет стала приносить хороший доход, что позволило Мишель открыть свою студию и магазин на улице Бернсайд, г. Портленд.

Посмотреть историю Хайди

Начинающие фермеры (США)

Хайди

Хайди

Botany Bay Farm

| www.botanybayfarm.com

Основано в2014

Яиц проданоСлишком много, чтобы сосчитать

Эта дружная семья всегда считала город своим домом, пока однажды не решила изменить свой стиль жизни. Они оставили городскую суету и переехали в тихую сельскую местность в пригороде Вашингтона. Обратите внимание, что никто из них не знал, как вести фермерское хозяйство, но их так вдохновили ротационная пастьба, знакомство с местными фермерами и надежда изменить рацион людей, что они решили рискнуть. Теперь мясо, птица и яйца от компании Botany Bay Farm продаются в местном продовольственном магазине, а также их можно заказать на сайте. Члены семьи отмечают, что стали ближе друг к другу. Они выкладывают на YouTube обучающие видео, как вырастить теленка, посадить сад и, конечно, как создать свой сайт. Они говорят, что они новое поколение технически грамотных фермеров.

Посмотреть историю Ани и Рози

WHISTLE AND BANGO (Великобритания)

Аня и Рози

Аня и Рози

WHISTLE AND BANGO (Великобритания)

| www.whistleandbango.com

Основано в2013

Продано браслетов:1000+

Снимать или иметь жилье, начинать бизнес в центре Лондона — это дорого. В смысле, реально дорого. Но 27-летние друзья, которые создали Whistle & Bango, решили: их бренд и их бизнес можно основать только в Лондоне — потому что всё будет онлайн. Когда они создали онлайн-магазин на Weebly, то начали делать на заказ и высылать свои британские браслеты по всему миру, и те стали болтаться на руках у восходящих звезд, блогеров и влиятельных лиц по всей планете. Основатели мечтают увидеть свой браслет с почтовым индексом Букингемского дворца на руке принцессы Кейт (и теперь она может без труда его купить с телефона или ноутбука на сайте whistleandbango.com).

Посмотреть историю Дэвида и Пола

DOUKSNOW (Великобритания)

Дэвид и Пол

Дэвид и Пол

DOUKSNOW (Великобритания)

| www.douksnow.com

Основано в2009

Продано сноубордов:30+

Холмы Котсуолдс известны скорее дождями, нежели снегом. Но природа не помешали двум парням основать единственный в стране бизнес по изготовлению сноубордов вручную. Своим названием DOUK он обязан имени основателя, Дэвида Омблера, из UK (Британии), и игриво намекает на «дюков», английских герцогов. Дэвид и Пол гордятся, что вручную изготовили сноуборды для видных сноубордистов, для короля Бутана и для сотен клиентов со всего мира. И руководят своей компанией они прямо со склона — проверяют заказы и отвечают на письма покупателям с мобильного приложения, пока едут вниз по горе. Здорово, а?

Посмотреть историю Кармел

FARM LIGHTING (Ирландия)

Кармел

Кармел

FARM LIGHTING (Ирландия)

| www.farmlighting.ie

Основано в2015

Продано ламп:50

Жена фермера-молочника, мать двоих мальчишек, она первая вам скажет, что она не веб-дизайнер, но это не помешало ей начать бизнес на стороне и основать онлайн-магазин прямо со своей фермы в далеком уголке на юго-западе Ирландии. Идея о новом бизнесе пришла ей в голову, когда она копила деньги на собственную ферму. Она перешла на светодиодные лампы и стала платить за электричество на 70 % меньше, а потом решила закупать и напрямую продавать те же самые «невероятно яркие» лампы другим фермерам по всей Ирландии. Так семья Кармел не только помогает другим фермерам, но и дополняет свой не всегда стабильный доход от продажи молока.

Посмотреть историю Александра

WALL-IN (Франция)

Александр

Александр

WALL-IN (Франция)

| www.wall-in.com

Основано в2012

Продажи:8000 кв. м. инновационной облицовки для стен

Александр обожает дизайн интерьеров. Он создал компанию Wall-in, работая в коллективном офисе в городе Анже, на западе Франции, где он лично отбирал лучшие покрытия для стен и высылал их клиентам. Когда молодой предприниматель только создал сайт и привел в порядок SEO, то его бизнес и число заказов взмыли вверх, и он смог заняться тем, чтобы вывести свою растущую компанию на международный уровень. Поскольку его онлайн-бизнес идет вперед семимильными шагами, Александр планирует в 2016 году открыть новый филиал в Гонконге, чтобы удовлетворить растущий спрос на его продукцию в странах Азии.

Посмотреть историю Элен и Лариссы

CMYPARIS (Франция)

Элен и Лариса

Элен и Лариса

CMYPARIS (Франция)

| cmyparis.weebly.com

Основано в2015

Тайных сокровищ Парижа:более 70

Всё началось с друзей, а потом подключились друзья друзей. Все они просили Элен и Ларису помочь им спланировать поездку в Париж, чтобы она получилась изысканной, романтичной или шумной. Элен и Лариса — парижанки, а только парижанки так глубоко знают тайные сокровища своего города. Спрос на их услуги рос, и они решили превратить свое увлекательное хобби в новый бизнес. Теперь любой путешественник, которому хочется поближе узнать Париж, может связаться с ними через сайт, продумать свою поездку, пожить в Париже, «как местные», и получить у них эксклюзивные секретные советы.

Посмотреть историю Маркуса

Busch (Германия)

Маркус

Маркус

Busch (Германия)

| www.busch.bz

Основано в2012

Продано столов:более 5000

Маркусу предстояло перенять у своего отца руководство магазином мебели ручной работы, давним семейным делом. Однако вскоре его крупнейший клиент перешел к конкуренту, и Маркус понял, что придется изобретательно искать покупателей, которые любят деревянную мебель ручной работы. Пора было открывать онлайн-магазин, который бы отлично выглядел при разумной цене. Маркус завел сайт на Weebly и вызвал интерес клиентов со всей Европы. Сейчас он снова делает качественную мебель, а также переводит свой давний семейный бизнес на цифровую витрину.

Посмотреть историю Ракель

От локального к глобальному (Мексика)

Ракель Ороско

Ракель

От локального к глобальному (Мексика)

| www.raquelorozco.mx

Год основания:2013

Проданных товаров:100+

Ракель Ороско — знаменитая дизайнер из Мексики. Ее бренд продолжает оставаться лидером мексиканской индустрии моды благодаря своему уникальному стилю и изяществу. Вдохновленная самыми известными модными брендами, Ракель решила создать сайт и онлайн-магазин на Weebly. Так она смогла привлечь клиентов не только из-за пределов Мехико, но и из других стран.

Посмотреть историю Рикардо

«Спасем миллион черепах» (Мексика)

Рикардо Йепес

Рикардо

«Спасем миллион черепах» (Мексика)

| www.tortugasfundacionyepez.com

Год основания:1967

Количество спасенных черепах:Миллионы

Рикардо Йепес возглавляет «Фонд Йепеса», некоммерческую организацию по спасению пяти видов черепах из семи оставшихся на планете, которые живут на побережье мексиканского штата Веракрус. С помощью Weebly Фонд получил признание в международном масштабе, а Рикардо смог привлекать добровольцев со всего мира и принимать пожертвования через Интернет.

Клиенты в новостях

Что входит в планы предпринимателей Weebly

Нам доверяют более 40 млн человек по всему миру

Попробуйте бесплатно

Our Entrepreneurs Dream Big

Seeking Inspiration?

Check out these success stories from Weebly site creators.
Get inspired by real people creating thriving businesses.

Watch Christine's Story

The Small Business Savior (USA)

Christine

Christine

Merchant Method

| www.merchantmethod.com

Founded2013

Retailers Consulted50

Christine started with a dream of a few clients in the Seattle area, but now this retail business consultant and mother of two is about to write her first book, and launch a podcast and her own YouTube channel. It’s growth she never imagined, all while making a direct impact on the local economy in her own community. Her site serves as a place for potential clients to learn more about Merchant Method and has helped her reach retail business owners she never otherwise would have, in her own city of Seattle and beyond.

Watch Laurie Ann and Blaise's Story

The Cedar Savers (USA)

Laurie Ann & Blaise

Laurie Ann and Blaise

Adirondack-in-a-Box

| www.adirondackinabox.com

Founded2014

Chairs Sold500

When you receive a handmade Adirondack-in-a-Box chair you’ll likely smell it before you ever open it. Laurie Ann places a sashay of fresh cedar chips in each box to share the scent of the Pacific Northwest with her customers all across the country. Laurie Ann and Blaise are learning marketing, social media and all the high tech stuff on the fly, but say making their Weebly website made it easy (especially with customer support helping them along the way).

Watch Emily's Story

The Sahm Soapmaker (USA)

Emily

Emily

Backwoods Beer Soap

| www.backwoodbeersoap.com

Founded2015

Soaps Sold500

Raising three boys under the age of five is a full-time job in itself, but Emily of Backwoods Beer Soap couldn’t resist the opportunity to let her creative juices flow, or in this case bubble up. When her 9 month old developed severe eczema, this stay-at-home-mom read about the benefits of hops for sensitive skin. That’s when she decided to use leftover beer at her husband’s brewery in Carson, Washington to make handmade soaps for her boys. Turns out, the whole town wanted them too. Now she’s selling her one of a kind soaps through her Weebly eCommerce site, stocking them on the brewery shelves and talking with distributors to take Backwoods Beer Soaps to the next level.

Watch Cyndi and John's Story

Hobby to a Jobby (USA)

Cyndi & John

Cyndi & John

Bad Pickle Tees

| www.badpickletees.com

Founded2012

T Shirts Sold200K+

What started as a funny food pun turned into a thriving t-shirt business for this San Diego husband and wife. Their Weebly site helped them reach customers around the world in a matter of months, quit their ‘day jobs’ and hit the west coast highways to craft fairs and festivals in the beloved VW van they’ve lovingly dubbed their third employee. As Cyndi likes to say, they turned their Hobby to a Jobby.

Watch Jennelle and Joni's Story

The Modern Mixologists (USA)

Jennelle and Joni

Jennelle and Joni

Mint & Mirth

| www.mintandmirth.com

Founded2015

Drinks Invented40

The perfect cocktail may never exist, but the ladies behind Mint & Mirth are constantly striving to find it. Their modern take on mixology is winning major awards throughout the Pacific Northwest and reinventing wedding receptions and event bars along the way. Their dream is to travel the world, making beautiful and tasty concoctions and their Weebly site is a virtual storefront that translates a universal truth: there’s nothing better than a good drink.

Watch Raquel and Dov's Story

The Millionaire Yogis (USA)

Raquel & Dov

Raquel & Dov

Dharma Yoga Wheel

| www.dharmayogawheel.com

Founded2014

Dharma Yoga Wheels Sold15,000+

It’s almost impossible to reinvent the wheel, but somehow the lovable couple behind the Dharma Yoga Wheel in New York City managed to do it, and build a thriving business in the process. Nine months after launching their Weebly site, they broke a million dollars in online sales and are shipping their product to dozens of countries. The most rewarding part? Helping people open their hearts, backs, shoulders and discover yoga in a new way. Without an easy to use online store on Weebly, Dov and Raquel say this life changing business would never have happened.

Watch Betty's Story

The Baby Boomer Business (USA)

Betty

Betty

The Pretzel Princess

| www.pretzelprincess.com

Founded2014

Pretzel Recipes34 (and counting)

A sudden job loss coupled with the loss of her husband left 68 year old Betty with the choice to either live off Social Security or start the business she’d been putting off for years. As they say, do something you know, and this feisty New Yorker knows chocolate covered pretzels. Betty also knew in order to be successful in 2015, she needed a website. She was nervous, a bit skeptical, but determined and within a weekend this grandmother and retired educator built a thriving eCommerce site. She’s expanded into local fundraisers, gift baskets and even launched a gluten-free line to meet new demands.

Watch Paige and Chris's Story

The Fence Framers (USA)

Paige & Chris

Paige & Chris

Alibi Interiors

| www.thealibiinteriors.com

Founded2012

Frames Sold10,000

It started with a simple frame made from an old piece of fence found lying in the yard. That four-sided wood piece was the literal framework behind Alibi Interiors, a reclaimed wood company in Aptos, California. This husband and wife tag team every aspect of their business together. Chris builds the beautiful product, Paige builds the beautiful website. Their growth has been astronomical since they started four years ago and they say Alibi Interiors is their dream job. They never knew they could easily achieve it simply by taking a risk and going for it.

Watch Joe's Story

The Letterpress Poet (USA)

Joe

Joe

Peasandcues

| www.peasandcues.press

Founded2015

Poems Printed300

Saving century old letterpress machines was more than a passion project for 69 year old published poet, Joe Green. It was a no brainer. Using a modern machine to build a website? Well, that was a new challenge. But, getting his one of a kind poetry prints online and on an eCommerce store was his way of using new technology to save an old one: the ironclad, inky, time-consuming art of hand-printed letterpress. He wants you to know — if he can build a website, you’ve definitely got this.

Watch Kate's Story

The Knitting Nana (USA)

Kate

Kate

The Yarnit

| www.theyarnit.com

Founded2015

Yarnits Sold10,000+

If you’re a knitter you likely have two enemies: curious cats and dirty floors. Kate from Cooperstown, New York knew there had to be a better way to keep expensive yarn protected from these very real knitting nightmares. It’s why she invented the Yarnit from her remote farmhouse. After getting taken to the cleaners by a web designer, on the night before a major event and in the 11th hour, she decided to build her website herself. The Yarnit is now the new gem of the knitting world and Kate wakes up every day to orders from all over the world. She says retirement is overrated and she’s happier running a thriving small business and taking on new challenges each day.

Watch Caroline's Story

The Etsy Artist (USA)

Caroline

Caroline

Scampi in SF

| www.scampiinsf.weebly.com

Founded2015

Canvases Painted50

Caroline hadn’t picked up a paintbrush in 15 years, but when she moved from Paris to San Francisco, the vibrant colors of the city inspired her to cover a white canvas in hot pink, mint and yellow. She always thought you had to be “an official artist” to have a website so she started on Etsy, but then realized she wanted something more customizable. She wanted the digital storefront for her art to be as unique as the pieces themselves. She built a site on Weebly and can now confidently say, she’s an ‘official artist’ after all.

Watch Michelle's Story

The Leather Maker (USA)

Michelle

Michelle

XO Bruno

| www.xobruno.com

Founded2012

Bags Sold1800

Michelle from xobruno started her handmade leather bag business with a digital storefront before considering investing in a brick and mortar. The detailed construction, personalized touch and craftsmanship in each piece is something she learned from her grandmother, the namesake of her company. It’s been noticed and appreciated by customers around the world with online orders from from Russia to Reno. Michelle’s eCommerce store growth eventually enabled her to open her first studio and storefront on Burnside Street in Portland.

Watch Heidi's Story

The First Time Farmers (USA)

Heidi

Heidi

Botany Bay Farm

| www.botanybayfarm.com

Founded2014

Eggs SoldToo many to count

This close-knit family called the city home until they decided they were all ready for a change of pace. They ditched the hustle bustle for a quieter, more connected farm life in the countryside of Washington. Mind you, none of them knew how to farm, but they were so inspired by the concept of rotational grazing, knowing your local farmer and hopefully changing the way the world eats, they decided to take a risk. Now, Botany Bay Farm's meats, poultry and eggs are stocked in high-end local grocery stores and they use their eCommerce site to take orders online. They’ve grown closer as a family, learned how to birth a cow on YouTube, plant a garden and yes, build a website. They say they are the next generation of tech-savvy farmers!

Watch Ania and Rosie story

WHISTLE AND BANGO (UK)

Ania and Rosie

Ania and Rosie

WHISTLE AND BANGO (UK)

| www.whistleandbango.com

Founded2013

Bangles sold:1000+

Rent, property and starting a business in the heart of London is flat out expensive. Like, really expensive. But, the 27 year old friends behind Whistle & Bango said launching their brand and business was only possible in London because they chose to do it solely online. After building out their Weebly e-commerce site they began shipping their bespoke, British bangles all over the world and dangling them on the wrists of starlets, bloggers and influencers around the globe. Their dream is to see Princess Kate wearing her Buckingham Palace postcode on one of their bangles (which she can now effortlessly purchase on her phone or laptop at whistleandbango.com.)

Watch David and Paul's story

DOUKSNOW (UK)

David & Paul

David & Paul

DOUKSNOW (UK)

| www.douksnow.com

Founded2009

Snowboards sold:30+

The Cotswolds of England is known more for its rain rather than its snowfall. But mother nature didn’t stop these two blokes from starting the only handmade snowboard business in the UK. They called it DOUK- which stands for David Ombler UK- and because it’ s a playful pun on the dukes of England. They are proud to have hand crafted snowboards for notables in the snowboarding scene, the King of Bhutan, and hundreds of other people around the world. They even run their business from the slopes, checking orders and responding to customers on their mobile app mid-mountain. Sick concept, bro.

Watch Carmel's Story

FARM LIGHTING (Ireland)

Carmel

Carmel

FARM LIGHTING (Ireland)

| www.farmlighting.ie

Founded2015

Lights sold:50

She’s the first to tell you she’s a dairy farmer’s wife and not a web designer, but that didn’t stop this mother of two boys from starting a side business and e-commerce site on their farm in the remote southwestern part of Ireland. She had her light bulb moment for the business while trying to save money for her own farm. She switched to LED lights, cut her electric bill by 70% then decided to source and sell those same “fantastically bright” lights directly to other farmers across Ireland. It’s a way for them to help fellow farmers, but also supplement the often unstable income of dairy farming.

Watch Alexandre's Story

WALL-IN (France)

Alexandre

Alexandre

WALL-IN (France)

| www.wall-in.com

Founded2012

Sales:86K+ sq. feet of innovative wall covering

Passionate about interior design, Alexander created Wall-in from a coworking space in Angers, in Western France, where he cherry picked each design wall covering and distributing them to clients. Just by building his website and optimizing the SEO, this young entrepreneur quickly saw an increase in orders and business, which allowed him to focus on bringing his growing company international. Because of his explosive growth online, Alexander is planning to open a new branch in Hong Kong in 2016 to address the increasing demand he already has from Asia.

Watch Hélène and Larissa's story

CMYPARIS (France)

Hélène and Larissa

Hélène and Larissa

CMYPARIS (France)

| cmyparis.weebly.com

Founded2015

Secret gems in Paris:more than 70

It started with friends, and then friends of friends. They all asked Hélène and Larissa to help them plan their visit to Paris: they wanted it to be artsy, romantic, or with a lot of parties, were both locals with deep knowledge of the secret gems of Paris, that only Parisians can navigate. Facing increasing demand, they decided to turn this fun hobby into a new small business, and through their website, any traveller willing to experience a more local taste of Paris can reach out to them and plan their trip, live ‘their’ Paris, while enjoying exclusive insider tips.

Watch Markus's Story

Busch (Germany)

Markus

Markus

Busch (Germany)

| www.busch.bz

Founded2012

Sold Tables:over 5000

Markus was supposed to take over his dad’s carpentry shop, a longtime family business. Recently his biggest client switched to his competitor, though, so he knew he had to get creative to find new customers who have a passion for handmade wooden furniture. It was time to move the shop online with smart web design at an efficient cost. Markus set up his page on Weebly, and clients from all over Europe started showing their interest. Now he’s back building quality furniture and moving the old family business into a modern digital storefront.

Watch Raquel's Story

From Local to Global (Mexico)

Raquel Orozco

Raquel

From Local to Global (Mexico)

| www.raquelorozco.mx

Year Founded:2013

Number of pieces sold:100+

Raquel Orozco is a renowned Mexican fashion designer who has kept her brand on top of the Mexican fashion industry thanks to its unique style and elegance. Inspired by the most representative fashion brands, Raquel decided to build her website and online store using Weebly. Thanks to her online store she has not only been able to reach customers outside of Mexico city, but also internationally.

Watch Ricardo's Story

Saving a Million Turtles (Mexico)

Ricardo Yepez

Ricardo

Saving a Million Turtles (Mexico)

| www.tortugasfundacionyepez.com

Year Founded:1967

Number of turtles saved:Millions

Ricardo Yepes is the director of Fundación Yepez, an NGO dedicated to the preservation of five turtle species –out of seven existing species in the world– which inhabit the coast of Veracruz. With Weebly, his foundation has not only become an internationally recognized organization, but he has also been able to attract volunteers from all over the world and receive donations online.

Trusted by 40 million people worldwide

Try it Free