Полный конструктор сайтов для Интернет-магазинов

Удивительно простой способ продавать товары в Интернете.

Features Computer
Features Ecommerce - XO bruno site
Cart and Secure Checkout

Полностью интегрированная корзина и безопасная оплата заказа

Обеспечьте покупателей удобной, полностью интегрированной корзиной и возможностью безопасной оплаты заказа непосредственно на сайте интернет-магазина. Программа корзины от Weebly устанавливается автоматически, когда вы создаете онлайн магазин, а значит, вы можете сразу приступить к продаже своей продукции, и не нужно тратить время на техническую настройку.

Track Your Inventory Screen Track Your Inventory Popout

Контроль товарно-материальных запасов

Управляйте лишь несколькими или тысячами товаров. Контролируйте свои товарно-материальные запасы, чтобы своевременно организовывать поставки, пробудить покупательский интерес, оповестив об акциях и хитах продаж (пр: «Осталось всего 2!»). Своевременно оповещайте клиентов, если они выбрали товар, которого нет в наличии.

Powerful Filtered Product Search Screen Powerful Filtered Product Search Popout

Мощные фильтры для поиска товаров

Дайте покупателям возможность ускорить поиск нужного товара. Выделить наиболее актуальные товары и позвольте клиентам отфильтровать результаты по таким параметрам, как цена, цвет и проч. Использование фильтров для поиска товара помогает максимизировать количество показов каждой позиции в ассортименте и увеличить продажи.

Sell goods, physical products, services and more

Продажа цифровых товаров, физических продуктов, услуг и много другого

Гибкие функции для широкой линейки товаров в интернет-магазине. Цифровые и скачиваемые товары автоматически высылаются на электронную почту покупателей в письме с одноразовой ссылкой. Система предоставляет множество настраиваемых опций для физических продуктов, эксклюзивных товаров, сделанных вручную, услуг и дотаций.

Дополнительные возможности

Управление запасами на ходу с приложениями для iPhone и Android

Мобильные приложения позволяют легко и просто управлять интернет-магазином из любой точки мира. Можно обрабатывать и выполнять заказы, предоставлять индивидуальное обслуживание и отвечать на запросы клиентов, загружать новые товары и фотографии, оповещать клиентов об отправке купленного товара, следить за показателями продаж в режиме реального времени и получать уведомления при оформлении нового заказа.

Мощный конструктор сайтов интернет-магазинов

Создать интернет-магазин и управлять им очень просто: нужно выбрать тему, добавить товары, настроить поставки и налоги, а затем указать способ оплаты. Мы автоматически создадим виртуальный магазин в соответствии со всеми выбранными настройками, включая опции для полного управления и редактирования CSS/HTML.

Современные шаблоны и витрины сайтов для интернет-магазина

Чтобы ваш интернет-магазин выглядел идеально, доступен широкий спектр современных уникальных шаблонов и цветовых комбинаций на выбор. Можно добавлять на витрину отдельные товары, объединять товары в категории для удобства просмотра, настраивать шрифты и задавать параметры отображения фото, чтобы создать магазин, которым вы будете гордиться.

Бесплатный хостинг сайтов для онлайн-торговли

Надежный, масштабируемый отказоустойчивый облачный хостинг мирового класса означает, что ваш интернет-магазин будет доступен постоянно. Мы сами занимаемся всеми тонкостями для обеспечения того, чтобы ваш сайт загружался быстро всегда, независимо от интенсивности трафика.

Возможность демонстрации товаров с использованием витрины и мерчендайзинговых функций

Платформа Weebly для онлайн-торговли позволяет использовать простоту технологии перетаскивания для представления товаров. Создавайте информативные описания товаров с использованием слайд-шоу и видео. Можно легко переупорядочить товары, чтобы сделать оформление максимально привлекательным. Покупатели могут делиться информацией о ваших товарах через Facebook, Twitter и Pinterest.

Мы поможем вам создать свой интернет-магазин

Мы готовы помочь вам создать качественный магазин, который поможет вам достичь своих целей. Мы предлагаем чат в режиме реального времени, поддержку по электронной почте и целый ряд ресурсов, которые помогут вам на каждом шаге. Если вы создаете магазин впервые, наш справочный центр и бесплатные занятия в режиме реального времени помогут вам разобраться во всем, что нужно знать, чтобы открыть ваш магазин.

Полноценный мобильный магазин и оплата заказов

Дайте клиентам возможность совершать покупки с любого устройства. Мы гарантируем, что ваши интернет-магазин и каталог товаров будут быстро загружаться и идеально отображаться. Все сайты для онлайн-торговли включают бесплатную мобильную корзину и функцию безопасной оплаты заказа, разработанные для безупречной работы на небольших экранах, например, на мобильных телефонах и планшетах.

Поисковая оптимизация интернет-магазинов

Наши интернет-магазины разработаны с учетом поисковых систем, чтобы клиенты могли легко отыскать ваш сайт. Мы автоматически оптимизируем сайт и страницы товаров, чтобы ваш магазин всегда появлялся в первых строчках результатов поиска. Также, в нашей системе есть дополнительные поля поисковой оптимизации, чтобы вы могли настроить расширенную оптимизацию метаданных и контроль.

Интеграция контента и информации о товарах

Объедините контент и информацию о товарах уникальным образом, чтобы увеличить продажи. В дополнение к мощной витрине, Weebly позволяет демонстрировать и продавать товары, принимать пожертвования с любой страницы вашего сайта, будь то блог, главная страница или отдельный магазин.

Возможность продаж по всему миру

Получите доступ к растущему мировому рынку с международной системой поддержки приема платежей, поставки и налогов. Обработка платежей осуществляется в 25 странах с системой PalPay и в 11 странах с системой Stripe. С легкостью контролируйте перевозку товара в пункт назначения. Воспользуйтесь гибкой системой налогового администрирования с многоуровневыми средствами управления для глобальной поддержки интернет-магазинов.

Обработка заказов и управление заказами

Электронные письма-подтверждения, уведомления об отправке товаров, обработка возврата средств и возможность получения информации о заказах и продажах в режиме реального времени позволяют осуществлять полный цикл обработки заказов.

Импортируйте свой интернет-магазин на платформу Weebly для онлайн-торговли

Хотите увидеть, как ваш существующий магазин будет выглядеть на платформе Weebly? Импортируйте свой магазин с платформы Etsy или Shopify либо загрузите CSV-файл прямо на платформу Weebly для быстрой настройки. После импорта вы сможете настроить дизайн своего магазина, чтобы придать ему уникальный вид.

Варианты оплаты

Вы сможете принимать основные кредитные карты непосредственно со своего доменного имени. Можно выбрать различные варианты оплаты, включая Stripe, PayPal, Authorize.net и Square.

Гибкие варианты доставки

Вы можете предложить покупателям удобные варианты доставки и организовать доставку самыми различными способами, от простых к сложным. Продавцы могут предложить «бесплатную доставку» для отдельных заказов, установить стоимость в зависимости от цены или веса товара, указать перевозчика (например, UPS, USPS, FedEx) и срок доставки (например, UPS Ground, в течение 3 дней, на следующий день). Можно корректировать расценки для различных географических районов, при этом предусмотрена поддержка всех регионов мира и возможность точной настройки параметров для различных административно-территориальных единиц (штаты, провинции и проч.).

Увеличение объема продаж с помощью купонов

Для эффективной конкуренции и увеличения продаж можно организовывать рекламные акции. Стимулировать посетителей совершать покупки можно за счет предложений с ограниченным сроком действия, привлечь новых покупателей можно за счет предоставления скидок тем, кто приведет нового покупателя, а завлечь покупателей повторно можно распродажами.

Точный налоговый контроль

С интернет-магазином от Weebly управлять даже сложнейшим налогообложением просто. Вы задаете, где и когда взимаются налоги, а Weebly самостоятельно определяет и задает ставки налогов в текущем городе, штате или в текущей провинции (для США и Канады). Для всех остальных стран продавец может задать ставки налогов самостоятельно.

Настройка оформления магазина

Перетаскивайте продукты или категории магазина в любой раздел на сайте и увеличивайте продажи. Гибкие элементы дизайна для онлайн-магазина без труда позволяют полностью настраивать витрину для посетителей и покупателей.

Управление магазином: массовый импорт и экспорт

Упрощенные инструменты управления онлайн-торговлей идеально подходят для больших магазинов с множеством заказов и товаров. Быстро вносите массовые изменения в товары, а при необходимости массово импортируйте и экспортируйте информацию из одной платформы в другую.

Тарифы доставки в реальном времени

Экономьте время и деньги — получайте тарифы доставки в реальном времени от множества перевозчиков. Тарифы доставки рассчитываются каждый раз в зависимости от адреса доставки, указанного покупателем, и заказанных товаров.

Калькулятор налогов

Автоматически рассчитывайте налоги при доставке по США. Указывайте, включены ли налоги в цены на товары и следует ли взимать налог с суммы доставки. Калькулятор налогов значительно упрощает работу с налогами.

Превосходная оплата

Теперь покупатели смогут платить легко как никогда: вся оплата происходит на одной странице. Адаптивная страница оплаты включает сводку заказа и свернутые разделы. В специальных областях отображаются настраиваемые купоны, информация о безопасности и правила возврата товара, а значит, покупатели смогут оплачивать заказы быстро и уверенно.

Автоматические электронные письма о незавершенных покупках

Заинтересуйте покупателей, автоматически отправляя им письма о незавершенных покупках точно в нужное время, и добивайтесь продаж, которые иначе можно было бы упустить.

Виртуальные подарочные карты с вашим логотипом

Добивайтесь новых продаж с помощью настраиваемых подарочных карт с вашим логотипом. Платформа для подарочных карт позволяет легко создать много карт, продавать их на сайте и использовать в спецпредложениях новым покупателям, для молвы или в программах вознаграждений.

Интегрированные электронные рассылки

С легкостью создавайте электронные рассылки: перетаскивайте контент прямо с сайта и магазина в шаблон электронного письма. Товары, записи в блоге и логотипы загружаются автоматически и готовы к отправке контактам, адреса которых собираются через формы на сайте и формы привлечения потенциальных покупателей. Увеличьте продажи и трафик за пару щелчков!

Рекомендуемые электронные письма

Получайте советы о том, когда отправлять электронные письма с предложениями товаров на основе действий покупателя в магазине. Weebly автоматически создает готовое электронное письмо, когда вы добавляете новый товар, категорию или купон, чтобы покупатели были в курсе особых событий.

Настраивайте электронные письма о транзакциях от магазина

Придайте больше индивидуальности своим электронным письмам о транзакциях: самостоятельно настройте автоматические письма от магазина. Письма со счетами к оплате работают на основе Weebly Promote, поэтому настроить шаблоны и запустить автоматическую отправку писем не составит труда.

Complete Ecommerce Website Builder

A surprisingly easy way to sell your products online.

Features Computer
Features Ecommerce - XO bruno site
Cart and Secure Checkout

Fully Integrated Shopping Cart & Secure Checkout

Provide shoppers with the convenience of a fully integrated shopping cart and a secure checkout experience directly from your eCommerce website. Weebly’s shopping cart software is set-up automatically when you create your online store so you can start selling online immediately, no technical skills needed.

Track Your Inventory Screen Track Your Inventory Popout

Track Your Inventory

Manage a handful or hundreds of products. Track your inventory to manage your supply, show customers the number of items remaining to create urgency and boost buying behavior (e.g. only 2 left!), and automatically update shoppers when items are out of stock if they attempt to purchase from your eCommerce website.

Powerful Filtered Product Search Screen Powerful Filtered Product Search Popout

Powerful Filtered Product Search

Give shoppers a faster way to find exactly what they want. Highlight the most relevant products and let your customers filter the results by attributes like price, color, etc. Filtered product search helps you maximize exposure across all of your inventory and create more buying opportunities.

Sell goods, physical products, services and more

Sell Digital Goods, Physical Products, Services and More

Flexible options for selling a wide range of products directly from your eCommerce website. Digital and downloadable items are automatically delivered to your customers via email with a secure one-time use link. There are extensive options for physical products, one-of-a-kind handmade items, services and donations that can be completely customized to meet your needs.

Additional Features

Manage Your Store on the Go with the iPhone and Android Apps

Mobile apps make it easy and convenient to manage your online store from anywhere. You can process and fulfill orders, provide personalized service and respond to customer inquiries, upload new products and photos, notify customers when a purchase has shipped, check sales figures in real-time and receive notifications whenever a new order is placed.

Powerful Ecommerce Website Builder

Getting your eCommerce website up and running is as simple as choosing a design theme, adding your products, setting up shipping and taxes, then selecting your preferred way to accept payments. We automatically create a storefront for you to customize as much or as little as you’d like, including the option for full CSS/HTML control and editing.

Modern Ecommerce Templates and Storefronts

Choose from a wide variety of modern and unique eCommerce templates and color palette combinations to design the perfect look for your online store. You can showcase featured products, categorize items for easy browsing, customize fonts, and define photo display options to create a store you’ll be proud to share.

Free Ecommerce Hosting

Reliable, world-class cloud hosting that’s redundant and scalable means your online store is always available. We handle all the details to ensure your eCommerce website loads quickly every time, no matter how much traffic you receive.

Showcase Your Products with Display and Merchandising Options

The Weebly eCommerce platform brings the ease of drag and drop website creation to product merchandising. Create rich product descriptions with slideshows and videos. Easily reorder products for maximum visual appeal. Shoppers can easily share your products on Facebook, Twitter and Pinterest.

We’ll Help You Start Your Online Store

We are committed to helping you create a high-quality store that achieves your goals. We offer live chat, email support and a variety of resources to assist you every step of the way. If you are creating a store for the first time, our help center and free live training sessions will walk you through everything you need to know to get your store up and running.

Complete Mobile Store and Checkout

Give shoppers a mobile experience that works every time from any device. We ensure your online store and products load quickly and display perfectly. All eCommerce websites include a free mobile shopping cart and and secure checkout experience that’s designed to work perfectly on smaller screens like phones and tablets.

Search Engine Optimized Online Stores

Our eCommerce websites are designed with search engines in mind so customers can find you. We automatically optimize your site and product pages so you’ll have everything you need to start ranking for search results. There are additional SEO fields you can customize for advanced metadata optimization and tracking.

Integrate Content and Ecommerce

Combine content and products in unique ways to create more buying opportunities. In addition to a powerful storefront, Weebly gives you the freedom to showcase and sell products or accept donations from any page on your site such as a blog or your homepage with our standalone eCommerce element.

Sell to Shoppers Around the World

Tap into the growing global market with international support for accepting payments, shipping and taxes. Payment processing is available in 25 countries with PayPal and 11 countries with Stripe. Easily manage shipping to any destination. Flexible tax management with fine-grained controls to support online stores globally.

Process and Manage Orders

Process and manage orders from end-to-end with order confirmation emails, shipment tracking notifications, refunds and returns processing and real-time reporting for orders and sales.

Import Your Online Store to Weebly eCommerce

Want to see a preview of what your existing store could look like on Weebly? Import your store from Etsy, Shopify or upload a CSV file directly into Weebly’s eCommerce platform for fast and easy setup. Once imported, you can adjust and tweak your store design to create a unique look.

Payment Options

Instantly accept major credit cards directly from your own domain name. Choose from a variety of payment options including Stripe, PayPal, Authorize.net, and Square.

Flexible Shipping Options

Offer the shipping choices that shoppers want and easily handle a full spectrum of shipping situations ranging from simple to complex. Sellers can offer “free shipping” on select orders, set shipping rates based on price or weight and define carriers (e.g. UPS, USPS, FedEx) as well as delivery speed (e.g. ground, 3-day, overnight). Rates can be adjusted for geographic locations including full international support and fine-grained control options for sub-regions (states, provinces, etc.).

Drive Sales with Coupon Codes

Sellers are armed with promotional offers to compete effectively and increase sales. They can incentivize visitors to purchase with a limited-time offer, attract new buyers by offering a coupon discount and generate repeat sales from existing customers by running a sale.

Fine-Grained Tax Controls

It’s simple to manage even the most complex tax situations with a Weebly eCommerce website. You determine when and where to apply taxes. Weebly provides and maintains current city, state and province level tax rates for the United States and Canada. For all other countries, tax rates can be defined by the seller.

Custom Store Design

Drag and drop products or store categories anywhere on your site to drive sales. Flexible eCommerce design elements make it easy to fully customize your storefront experience for visitors and customers.

Store Management: Bulk Import and Export

Streamlined eCommerce management tools perfect for big stores with lots of orders and products. Quickly make bulk edits to your products with the ability import and export batches of information between platforms.

Real Time Shipping

Save time and money with real time shipping rates across a variety of carriers. Shipping rates are determined dynamically based on the customer’s shipping address and products in the order.

Automatic Tax Calculator

Calculate taxes automatically in the US. Indicate if taxes are already included in the price of your product and specify if shipping should be taxed. The tax calculator makes tax management much less of a headache.

Beautiful Checkout

Get customers through the checkout flow easier than ever with a simplified one page purchase process. The responsive checkout flow features an order summary and collapsing sections. Special areas for custom coupons, security information and return policies help your customers complete checkout quickly and confidently.

Automated Abandoned Cart Emails

Hook customers with an automatic abandoned cart email sent at exactly the right time to land a sale you might have otherwise lost.

Branded Digital Gift Cards

Drive new sales with custom branded gift cards. The gift card platform makes it easy to generate a variety of gift cards that you can sell on your site and use to for new customer sales, word of mouth marketing or rewards programs.

Integrated Email Campaigns

Effortlessly create email campaigns by dragging and dropping content directly from your site and store into an email template. Products, blog posts, logos are pre-loaded and ready to send to contacts collected from your site forms and lead capture. Grow sales and traffic in just a few clicks!

Suggested Emails

Get guidance on when to send emails with in-product prompts based off your store activity. Weebly automatically creates a ready to send email when you add a new product, category or coupon code to keep your customers in the loop.

Customize Store Transactional Emails

Give your transactional emails more personality by designing custom, automated messages from your store. These branded billing messages are powered by Weebly Promote so it’s simple to set up the templates and let the emails run automatically.